О КОМПАНИИ И О КИПРЕ
ССЫЛКИ НА САЙТЕ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
САЙТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
НАШИ КОНТАКТЫ
КОМПАНИЯ L.CONSTANTINOU&CO.LTD
ПРОЦЕСС ПОКУПКИ И РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ НА КИПРЕ.

1. Открытие вашего банковского счета в USD или Евро для осуществления платежей продавцу недвижимости. Оплата кипрской недвижимости должна производиться в иностранной валюте. Так же допускаются банковские переводы и чеки. Для открытия счета необходимо подать заявление в банк по установленной форме:
-Иметь поручительство о платежеспособности;
-Получить разрешение Центрального Банка Кипра на открытие счета,
-Копия паспорта.

2. Подписания контракта купли-продажи и оплата недвижимости, Иностранец может приобрести квартиру, земельный участок с домом или просто участок под строительство. Контракт купли-продажи составляется в 3 экземплярах на английском языке. В договоре должны быть указаны условия оплаты, характеристика предмета купли-продажи и обязанности сторон. Документ считается подписанным после оплаты 40% стоимости недвижимости

3. Подтверждение предварительного разрешения (Specific Performance) от Департамента регистрации земельных владений (Land Registry) на осуществление покупки происходит после изучения правоустанавливающих документов и проверки титула продаваемой недвижимости на предмет продажи.

4. Оплата гербового сбора (Stamp Duties) - за легализацию покупки недвижимости в Департаменте внутренних налогов (Inland Revenue Department.Сбор оплачивается не позднее 1 месяца со дня подписания договора купли-продажи, чтобы избежать штрафов.

Гербовый сбор составляет 2,60 Евро с каждой 1710 Евро цены недвижимости.
Если стоимость недвижимости превышает 170860 евро, то с суммы, превышающей 170860 Евро, взимается по 3,50 Евро с каждой тысячи.
Сбор оплачивается единожды не позднее 30 дней со дня подписания договора купли-продажи.
Например,если цена недвижимости составляет 341720 ЕВРО:

Первые 170860 ЕВРО - 0,15 % - 256 ЕВРО
Следующие 170860 ЕВРО - 0,2% - 342 ЕВРО
Общий налог = 598 ЕВРО

5. Регистрация контракта в земельной комиссии. Документы подаются в районную земельную комиссию (District Land Office) не позднее 2х месяцев со дня подписания договора для внесения в реестр собственности и осуществления блокировки от распоряжения Вашей собственностью без Вашего ведома. Это делается для регистрации контракта, подобная процедура выполняется с целью защиты интересов покупателя. На контракте ставится штамп, и, таким образом, он регистрируется в Земельной Палате. Это гарантирует и подтверждает собственность покупателя до тех пор, пока не будет получен индивидуальный титул собственности на недвижимость и не будет осуществлена полная
передача собственности. Это гарантирует невозможность продажи, покупки, аренды, заклада собственности без ведома покупателя.

6. После этого ,покупатели, не являющие гражданами Кипра, должны подать заявление в Совет Министров, Для получения предварительного разрешения (the Council of Ministers Permit) на покупку недвижимости. После подписания контракта надо подавать заявление в Совет министров Кипра с просьбой разрешить приобретение недвижимости иностранцу. Основание для отказа – криминальные связи или связи с террористическими организациями. Это оформляется через адвоката и стоит около 500 Евро. Покупателю необходимо подготовить и предоставить следующий пакет документов:
- Заявление в Совет Министров (Ministerial Committee);
- Копия паспорта (дата выдачи, гражданство, срок действия);
- Титул недвижимости,
Эта процедура является формальностью и осуществляется сотрудничающей с нами юридической фирмой или любым другим юристом.

7. Для окончательной передачи собственности и получения титула иностранцу требуется заявление, подаваемое в Региональную Земельную палату, присутствие обеих сторон (представителей <Продавца> и <Покупателя>), квитанции об оплате регистрационного сбора и налога на оформление собственности. К заявлению прилагаются следующие документы:
- Копия разрешения Совета Министров;
- Сертификат, полученный от Центрального банка;
- Счета, подтверждающие выплату всех налогов на покупку и регистрацию собственности;
- Регистрационный сертификат недвижимости.

8. Пошлина на передачу права собственности выплачивается одновременно в Департамент по Регистрации Земельной Палаты. Сумма подсчитывается по прогрессивной шкале, представленной ниже. Пошлина оплачивается покупателем и подлежит уплате на момент передачи права собственности на его имя.
Как покупатель так и продавец могут выдать доверенность на регистрацию права собственности другим лицам. Если документы в порядке, то процедура займет несколько часов.

Hosted by uCoz